ТЕМА: Физические
задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся
ЦЕЛЬ: совершенствование
деятельности педагогов по формированию функциональной
грамотности учащихся средствами учебных предметов «Физика», «Астрономия».
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Волковыска», 17 января 2025 г., начало 10.00
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: семинар-практикум
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
1. Классификация физических задач и их основные функции.
Герасимов Г.Ф., учитель физики ГУО «Матвеевская средняя школа»
2. Возможности практико-ориентированных задач для
формирования естественнонаучной грамотности учащихся.
Адамцевич И.Ю., учитель
физики ГУО «Средняя школа аг. Юбилейный»
3. Реализация межпредметных связей при обучении учащихся
решению задач.
Шейнога Н.Я., учитель физики ГУО «Средняя школа № 4
г. Волковыска»
4. Особенности
реализации развивающей и воспитательной функции решения задач.
Марченко Н.А., учитель физики ГУО «Гимназия № 1
г. Волковыска
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
1. Методические особенности использования практико – ориентированных
задач на учебных занятиях по физике.
Грудинская Т.В., учитель физики ГУО «Средняя школа № 7 г. Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ
БЛОК
Посещение учебного
занятия. Самоанализ учебного занятия.
Выработка методических рекомендаций по совершенствование
деятельности педагогов по формированию функциональной
грамотности учащихся средствами учебных предметов «Физика», «Астрономия».
Комментариев нет:
Отправить комментарий