Ярлыки

ЦТ в помощь педагогам

Журнал «Фізіка: праблемы выкладання»
1. Абазовская Е.В., Анцулевич В.И. Анализ результатов централизованного тестирования по физике в 2003 г. - № 1, с 14, 2004 г.
2. Токарская В.В. Элементы методики подготовки учащихся к централизованному тестированию. - № 1, с.18, 2004 г.
3 .Чопчиц Н.И., Янусик И.С. Нестандартные задачи в пробных тестах по физике. - № 5, с.8, 2004 г.
4. Вайлапов В.А. Применение математических методов при выполнении тестовых заданий по физике. - № 5, с.8, 2008 г.
5.Петрович Г.И. Анализ задач тренировочного тестирования по физике  2007 года - № 1, с.28, 2008 г.
6. Петрович Г.И. Обзор задач централизованного тестирования   2006 года - № 6, с.36, 2008 г.
7.Петрович Г.И. О порядке главных максимумов от дифракционной решетки в решениях задач централизованного тестирования. - № 3, с.34 , 2009 г.
8.Петрович Г.И. Еще раз  о заданиях централизованного тестирования   2006 года - № 2, с.28, 2010 г.
9. Петрович Г.И. Замкнутые системы двух тел с невесомыми упругими соединительными элементами. - №5, с.51, 2010 г.
10. Хвалько В.В. Экзаменационные тестовые и «лотерейные» баллы при централизованном тестировании по физике. - № 3, с.49, 2012 г.
11. Глущенко С.И., Петров К.А., Развина Т.И., Развин Ю.В. ЭДС индукции в проводниках, движущихся в магнитном поле. - № 5, с.38, 2013 г.
12. Фяськоў М.С. Ці можна вальтметрам вымераць кандэнсацыю вадзяной пары? - № 2, с.44, 2014 г.
13. Глущенко С.И., Корбан Н.Р., Малевич Р.В., Развина Т.И., Соколова С.Н. Законы сохранения импульса и энергии на примере взаимодействия  в системе «пуля - брусок – пружина». - № 2, с.44, 2015 г.
14. Глущенко С.И., Корбан Н.Р., Малевич Р.В., Развина Т.И., Соколова С.Н. Законы сохранения импульса и энергии на примере взаимодействия пули с бруском и шаром. - № 3, с.23, 2015 г.
15. Кац П.Б. О некоторых недочетах в условиях и решениях задач из пособия для подготовки к экзамену и централизованному тестированию и учебного пособия «Физика,11». - № 3,с.19, 2016 г.
16. Лобан П.М. Мой опыт участия в централизованном тестировании. - № 3, с.26, 2017 г.
17.Петров К.А., Якубовский А.В.,Якубовская Э.Н. Графические задачи на централизованном тестировании. - № 4, с.28, 2019 г.
18. Гребень В.М. Движение проводника в магнитном поле. - № 1, с.23, 2021 г.
19. Федорино С.И. О решении одной  из задач централизованного тестирования. - №1, с.29, 2022 г.


Алгоритм действий педагогов
по подготовке учащихся к централизованному тестированию
1.      Диагностика умений и навыков учащихся (выявление степени владения учащимися учебным материалом).
2.      Планирование работы. Изучение теоретического материала с учащимися. Структурирование учебного материала. Определение логических связей. Систематизация учебного материала. Алгоритмы, схемы, опорные конспекты.
3.      Практика (на примерах).
4.      Практическая работа под руководством учителя (учитель-консультант).Тренажеры.
5.      Организация повторения изученного материала (сопутствующее и итоговое).
6.      Практическое выполнение тестов (самостоятельно).
7.      Контроль знаний учащихся (использование тестовых технологий).
8.      Диагностика и коррекция. Индивидуальный мониторинг.
9.      Изучение особенностей работы с тестами и бланками ответов.
Эффективные методы и формы работы
по подготовке учащихся к ЦТ
1.      Тематические зачеты по теории.
2.      Тренинги (выполнение тестов различного уровня сложности).
3.      Взаимопроверка (парная и групповая работа по выполнению заданий).
4.      Составление тестов учащимися (по темам).
5.      Компьютерные тренажеры.
6.      Использование справочной литературы.
7.      Самостоятельная работа по выполнению упражнений.
8.      Проверочно-обучающие тесты.
9.      Орфографические «штурмы».
10.  Терминологические диктанты.
11.  Использование алгоритмов, обобщающих таблиц для систематизации изученного материала.
12.  Методы рефлексии (самооценка, взаимооценка).
13.  Выполнение нестандартных и творческих заданий.
14.  Контрольные и проверочные работы.
15.  Индивидуальная коррекция знаний (вести учет пробелов в знаниях). Карты учебных достижений.
16.  Мини-тесты.
17.  Использование заданий на развитие логического мышления (сравнить, сопоставить, соединить...).
18.  Организация сопутствующего повторения (включить в календарное планирование).
19.  Использование наглядности, опытов и экспериментов.
20.  Использование материалов для самопроверки, алгоритмов выполнения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий