Журнал
«Фізіка: праблемы выкладання»
1. Абазовская
Е.В., Анцулевич В.И. Анализ результатов централизованного тестирования по
физике в 2003 г. - № 1, с 14, 2004 г.
2. Токарская
В.В. Элементы методики подготовки учащихся к централизованному тестированию. -
№ 1, с.18, 2004 г.
3 .Чопчиц
Н.И., Янусик И.С. Нестандартные задачи в пробных тестах по физике. - № 5, с.8,
2004 г.
4. Вайлапов
В.А. Применение математических методов при выполнении тестовых заданий по
физике. - № 5, с.8, 2008 г.
5.Петрович
Г.И. Анализ задач тренировочного тестирования по физике 2007 года - № 1, с.28, 2008 г.
6.
Петрович Г.И. Обзор задач централизованного тестирования 2006 года - № 6, с.36, 2008 г.
7.Петрович Г.И.
О порядке главных максимумов от дифракционной решетки в решениях задач централизованного
тестирования. - № 3, с.34 , 2009 г.
8.Петрович Г.И. Еще раз о заданиях
централизованного тестирования 2006
года - № 2, с.28, 2010 г.
9. Петрович Г.И. Замкнутые системы двух тел с невесомыми упругими соединительными
элементами. - №5, с.51, 2010 г.
10. Хвалько
В.В. Экзаменационные тестовые и «лотерейные» баллы при централизованном
тестировании по физике. - № 3, с.49, 2012 г.
11. Глущенко
С.И., Петров К.А., Развина Т.И., Развин Ю.В. ЭДС индукции в проводниках,
движущихся в магнитном поле. - № 5, с.38, 2013 г.
12. Фяськоў М.С. Ці можна вальтметрам вымераць кандэнсацыю вадзяной пары?
- № 2, с.44, 2014 г.
13.
Глущенко С.И., Корбан Н.Р., Малевич Р.В., Развина Т.И., Соколова С.Н. Законы
сохранения импульса и энергии на примере взаимодействия в системе «пуля - брусок – пружина». - № 2,
с.44, 2015 г.
14. Глущенко
С.И., Корбан Н.Р., Малевич Р.В., Развина Т.И., Соколова С.Н. Законы сохранения
импульса и энергии на примере взаимодействия пули с бруском и шаром. - № 3,
с.23, 2015 г.
15.
Кац П.Б. О некоторых недочетах в условиях и решениях задач из пособия для
подготовки к экзамену и централизованному тестированию и учебного пособия
«Физика,11». - № 3,с.19, 2016 г.
16. Лобан
П.М. Мой опыт участия в централизованном тестировании. - № 3, с.26, 2017 г.
17.Петров К.А., Якубовский А.В.,Якубовская Э.Н. Графические задачи на централизованном тестировании. - № 4, с.28, 2019 г.
17.Петров К.А., Якубовский А.В.,Якубовская Э.Н. Графические задачи на централизованном тестировании. - № 4, с.28, 2019 г.
18. Гребень В.М. Движение проводника в магнитном поле. - № 1, с.23, 2021 г.
19. Федорино С.И. О решении одной из задач централизованного тестирования. - №1, с.29, 2022 г.
Алгоритм действий педагогов
по
подготовке учащихся к централизованному тестированию
1.
Диагностика умений и навыков учащихся (выявление
степени владения учащимися учебным материалом).
2.
Планирование работы. Изучение теоретического
материала с учащимися. Структурирование учебного материала. Определение
логических связей. Систематизация учебного материала. Алгоритмы, схемы, опорные
конспекты.
3.
Практика (на примерах).
4.
Практическая работа под руководством учителя
(учитель-консультант).Тренажеры.
5.
Организация повторения изученного материала
(сопутствующее и итоговое).
6.
Практическое выполнение тестов (самостоятельно).
7.
Контроль знаний учащихся (использование тестовых
технологий).
8.
Диагностика и коррекция. Индивидуальный
мониторинг.
9.
Изучение особенностей работы с тестами и бланками
ответов.
Эффективные методы и
формы работы
по подготовке учащихся к
ЦТ
1.
Тематические зачеты по теории.
2.
Тренинги (выполнение тестов различного уровня
сложности).
3.
Взаимопроверка (парная и групповая работа по
выполнению заданий).
4.
Составление тестов учащимися (по темам).
5.
Компьютерные тренажеры.
6.
Использование справочной литературы.
7.
Самостоятельная работа по выполнению упражнений.
8.
Проверочно-обучающие тесты.
9.
Орфографические «штурмы».
10.
Терминологические диктанты.
11.
Использование алгоритмов, обобщающих таблиц для
систематизации изученного материала.
12.
Методы рефлексии (самооценка, взаимооценка).
13.
Выполнение нестандартных и творческих заданий.
14.
Контрольные и проверочные работы.
15.
Индивидуальная коррекция знаний (вести учет
пробелов в знаниях). Карты учебных достижений.
16.
Мини-тесты.
17.
Использование заданий на развитие логического
мышления (сравнить, сопоставить, соединить...).
18.
Организация сопутствующего повторения (включить в
календарное планирование).
19.
Использование наглядности, опытов и
экспериментов.
20.
Использование материалов для самопроверки,
алгоритмов выполнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий