Заседание № 4
Тема: «Реализация контрольно-оценочной
деятельности в образовательном
процессе по физике»
Место и время проведения: ГУО «Изабелинский учебно-педагогический
комплекс детский сад-средняя школа», 13 марта 2019 г.
отъезд от
РИК 9.30
Научно-методический блок
1.Контроль и
оценка как педагогическая проблема. Понятие контроля, взаимного контроля,
самоконтроля, оценки, взаимной оценки и самооценки в
условиях
реализации компетентностного, личностно-ориентированного и
деятельностного
подходов.
Данильченко Л.Г.
2.Оценка и
отметка. Нормы десятибалльной системы оценки учебных достижений учащихся.
Субъекты контрольно-оценочной деятельности: учитель, учащиеся и их родители.
Антарик М.И.
3.Активная
оценка. Средства активной оценки: диагностичное целеполагание, критерии оценки
и успеха, ключевые вопросы, рефлексия, культурно-исторические аналоги,
комментарии учителя и др. Особенности проектирования и проведения урока с
активной оценкой.
Шейнога Н.Я.
4.Вовлечение
родителей в контрольно-оценочную деятельность. Проектирование урока на основе
стратегии активной оценки.
Грудинская Т.В.
Учебно-методический блок
Проектирование
урока, направленного на организацию контрольно-оценочной деятельности на
учебной занятии по физике (из опыта работы). Использование приемов проведения
устного опроса на учебном занятии (фронтального, индивидуального,
комбинированного) и его оценивание.
Самцова
Е.А.
Практический блок
Разработка
контрольно-измерительных материалов по избранным темам в соответствии с
нормативными требованиями. Оценивание реальных ученических работ и обсуждение
полученных результатов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий